Получить консультацию
Представьтесь, пожалуйста
Ваш телефон

Ошибка подключения 711

При возникновении ошибки 711 необходимо проверить состояние 4 служб:

  • Plug and Play
  • Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
  • Диспетчер подключений удаленного доступа
  • Телефония

Для этого необходимо перейти в раздел "Службы" ("Пуск" - "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы").

Далее, в списке необходимо найти 4 службы:

  • Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
  • Диспетчер подключений удаленного доступа
  • Поддержка самонастраивающихся устройств plug&play
  • Телефония

 

Зайдите в свойства каждой из перечисленных служб и попытайтесь запустить их вручную.

 

В окне свойств необходимо нажать кнопку «Запустить», если она активна

Когда все службы будут запущены, попробуйте снова подключиться к Интернету.

В случае, если ошибка сохраняется, можно попробовать произвести восстановление системы до последней точки восстановления. Вы можете сделать это по инструкции с сайта Microsoft либо обратиться в Службу Технической Поддержки Дом.ru.


Если вы не смогли решить проблему, пожалуйста, сообщите нам об этом

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Осталось заполнить: Ваше имя; Ваша эл. почта;